На третьем курсе университета параллельно с учебой начался мой профессиональный путь. Окончив сметные курсы я устроилась в компанию, которая осуществляла полный цикл строительных работ волоконно-оптических линий связи.
Там я училась общаться с людьми в профессиональной рамке, находить креативные решения сложных задач, да и вообще работать. Этот опыт подарил мне практический взгляд на мир и убеждение, что любая задача может быть решена. А кроме того способность системно смотреть на процессы - что ежедневно помогаем мне уже в другой профессии и в жизни.
Мой педагогический путь также начался еще в университете. На втором курсе я стала давать уроки по математике школьникам с 1 по 11 классы.
В тот момент этот выбор идеально удовлетворял все мои потребности: свободное совмещение учебы и работы, мобильность в передвижениях и возможность путешествовать.
Спустя время я стала испытывать огромное удовольствие в процессе проведения уроков.
В 2021 году после принятия решения о полном переходе в педагогику меня пригласили преподавать математику в частную школу. Так началась новая глава моей жизни.
С 2021 по 2023 года я преподавала математику, алгебру и геометрию в Школе Мая и параллельно училась быть тьютором.
Наше тесное знакомство с тьюторством началось в Школе Мая. Оказалось, что тьюторскую компетенцию я интуитивно применяла на протяжении многих лет в преподавательской деятельности. И получив опыт тьюторанта я окончательно определилась, что эта сфера ценностно очень близка мне.
Сейчас тьюторство - моя основная роль: я веду частную практику, координирую тьюторскую службу и родительский клуб в Школе Мая.
Помогающая профессия подразумевает непрерывное обучение. Посвятив много лет работе с подростками, родителями и семьями, я давала не только знания, но и помогала решать конфликты, выбирать образовательную и профессиональную траекторию, снижать тревогу и верить в себя и свои возможности.
С сентября 2023 года начался мой путь профессиональной подготовки на психолога-консультанта для того, чтобы опираться на более глубокие и фундаментальные знания о человеке в работе с людьми.